Федеральное государственное унитарное
предприятие Федеральной таможенной службы

+7 (495) 662-51-61
+7 (495) 662-51-55ф
+7 (495) 662-51-26
107258, г. Москва,
ул. Игральная, д. 1, а/я 7
Особенности привлечения участников ВЭД к административной ответственности
22.04.2014

Особенности привлечения участников ВЭД к административной ответственности

В статье автора Игоря Казакова, ведущего юрисконсульта ООО "Экспертный консалтинг", рассказывается о рисках, с которыми связана любая предпринимательская деятельность, в частности, в сфере ВЭД. Как избежать негативных последствий при возникновении каких-либо ошибок, а также, как избежать самих ошибок в деятельности предприятия, читайте в разделе ПРЕСС-СЛУЖБА - Аналитика....

Вышел в свет журнал «Таможня» № 7
22.04.2014

Вышел в свет журнал «Таможня» № 7

Он открывается подборкой материалов, связанных общей темой - особенностями таможенного администрирования рыбной продукции. «Тема номера» подготовлена пресс-службой ДВТУ. Это статьи нашего собкора Полины Стецуренко «Ловись рыбка» (стр. 2), «Таможня улову не помеха» и «Куда уползает краб?», а также материалы Екатерины Века «Кластер рыбного профиля» и «Прирос» к телу» Натальи Курдюковой.

О работе Центральной акцизной таможни читайте в статье «Особенности акцизного сбора» Елены Куваревой (стр. 14).

Читать полностью...

Методы управления знаниями в сервисных компаниях
15.04.2014

Методы управления знаниями в сервисных компаниях

В статье автора Наталии Реен, эксперта по управлению проектами, консультанта Innotrain OY, разговор идёт об умении наилучшим образом использовать активы для создания добавленной стоимости, что является основным конкурентным преимуществом любой фирмы.
Основной и часто единственный актив компании, оказывающей услуги, - это знания. Особенность сервисного бизнеса состоит в том, что предметом торговли и соглашения между клиентом является не конкретный товар, а обещание что-то сделать.
А предметом непосредственного обмена является прикладное знание, которое поставщик доставляет клиенту.

Читать статью полностью в разделе ПРЕСС-СЛУЖБА - Аналитика...

Корабли, люди и стандарты
02.04.2014

Корабли, люди и стандарты

Автор статьи "Корабли, люди и стандарты" Юрий Жарков - ведущий эксперт - аудитор систем управления качеством приводит убедительные доводы, что от выбора сотрудников организации зависит, будет ли стандарт служить им, или, наоборот, они будут в услужении у стандарта.

"Исторически стандарты качества возникли в процессе создания технических инстанций, когда в результате можно было увидеть, как продукт поехал, полетел, поплыл и т.д. А раз поехал, полетел или поплыл - значит, система качества действует исправно. У программистов есть золотое правило: работает - значит правильно сделано. Эластичность к дополнениям, масштабируемость, ремонтопригодность, понятность - это всё прилагательные, а главное - это глагол "работает". Но пришли времена, когда системы качества стали маркетинговыми, т.е. ради требований третьей стороны, ради создания бренда, ради прикрытия бездарной организационной работы." - вот одна из цитат данного материала, с полным текстом которого можно познакомиться в разделе ПРЕСС-СЛУЖБА - Аналитика...

Вышел в свет журнал «Таможня» № 6
02.04.2014

Вышел в свет журнал «Таможня» № 6

Он открывается отчетом Александра Данилкина о коллегии ФТС России «Курс - на современные технологии» (стр. 2). Тот же автор рассказывает читателям о торжественном открытии памятника легендарному таможеннику Верещагину на территории штаб-квартиры ФТС России на Филях - «Верещагин встал на вахту».

Под рубрикой «Актуально» размещено интервью с начальником Управления   государственной службы и кадров ФТС России Сергеем Ханутиным («Кадры и технологии», Александр Данилкин, стр. 7).

Тот же автор рассказывает читателям о торжественном открытии памятника легендарному таможеннику Верещагину на территории штаб-квартиры ФТС России на Филях - «Верещагин встал на вахту».

Читать полностью...