18.11.2017

Федеральное государственное унитарное
предприятие Федеральной таможенной службы

+7 (495) 662-51-61
+7 (495) 662-51-55ф
+7 (495) 662-51-26
107258, г. Москва,
ул. Игральная, д. 1, а/я 7

 

Договор - оферта  на оказание услуг

ГП/15-10-07-2012

г. Москва                                                                                                                                                                                       4 июля 2012г.

 

            Федеральное государственное унитарное предприятие «РОСТЭК», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице генерального директора Повстяного Александра Григорьевича, действующего на основании Устава,

настоящим предлагает любому правоспособному и дееспособному юридическому лицу, чья воля будет выражена им лично, либо через уполномоченного представителя (ст. 182, 185 ГК РФ), именуемому в дальнейшем Заказчик - акцептовать, в соответствии с ст. 437, 438 ГК РФ, данную публичную оферту (заключить Договор).

1.      Предмет договора

1.1.           По настоящему договору Исполнитель обязуется оказывать Заказчику на основании его заявок услуги по формированию в электронном виде и последующей передаче от имени Заказчика в информационную систему таможенных органов РФ, предварительной информации о товарах, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза автомобильным транспортом, в порядке, установленном решением Комиссии таможенного союза от 09.12.2011 №899 (далее - Услуга).

2. Порядок заключение договора.

2.1. Акцептом со стороны Заказчика, т.е. полным и безоговорочным принятием Заказчиком условий Договора и всех его Приложений, являющихся неотъемлемой частью Договора, в соответствии с п.1 ст.433 и п.3 ст.438 Гражданского кодекса Российской Федерации является выполнение Заказчиком всех нижеследующих действий:

-  направление Заказчиком в адрес Исполнителя «Бланка - Заказа услуг» (Приложение №1) с указанием юридических и банковских реквизитов, а также ФИО лиц, уполномоченных представлять заявки на обслуживание по настоящему Договору;          

            -  внесение Заказчиком на расчетный счет Исполнителя авансового платежа в размере, определяемом в соответствии с условиями настоящего Договора (см. п. 3 .1).

            2.2. Исполнитель вправе изменять условия Договора и его Приложений, в том числе корректировать действующие тарифы, вводить новые Приложения к Договору, публикуя уведомления о таких изменениях на сайте www.rosteck.ru  не менее чем за 10 дней до вступления изменений в силу.

2.3. В случае если Заказчику необходим подписанный Исполнителем бумажный экземпляр Договора, то он оформляется Сторонами в офисе Исполнителя по адресу: 107258, г.Москва, ул.Игральная, д.1. Договор оформляется в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

3. Порядок предоставления услуг.

3.1. После заполнения на Интернет сайте Исполнителя www.rosteck.ru и отправки Заказчиком установленной электронной формы «Бланка-Заказа услуг», в соответствии с п. 2.1. настоящего Договора, Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя авансовый платеж в размере, определяемом Заказчиком самостоятельно из расчета планируемого расхода средств на предстоящий месяц. В графе «Назначение платежа» Заказчик указывает: «Авансовый платеж за услуги по предварительному информированию ТО, НДС 18%».

В течение 3 банковских дней со дня поступления указанных средств на расчетный счет Исполнителя последний направляет Заказчику оригинал счета на оплаченную сумму посредством почтового отправления.

3.2. С момента регистрации поступивших средств Заказчика в информационной системе Исполнителя, Заказчик получает возможность направлять Исполнителю Заявки на оказание Услуг (Приложение №2). Заявка направляется путем заполнения соответствующей электронной формы отправки на сайте Исполнителя www.rosteck.ru.

Помимо направления Исполнителю Заявки, Заказчик направляет на электронный адрес Исполнителя ved@rosteck.ru  сканы  следующих документов: CARNET TIR, CMR, invoice, packing list.

3.3. Заявка считается принятой Исполнителем после устного подтверждения ее принятия сотрудником Исполнителя по тел. (495) 662-51-44, либо подтверждения по электронной почте.

3.4. Исполнитель осуществляет запись телефонных разговоров операторов с целью разрешения возможных споров с Заказчиком. Заказчик признает, что такая запись является безусловным доказательством направленной Исполнителю заявки.

3.5. После подтверждения принятия Заявки Исполнитель в срок до 8 часов формирует информацию о товарах в электронном виде и передает в информационную систему таможенных органов РФ.

3.6. После получения из соответствующих таможенных органов подтверждения приема направленной информации и присвоения уникального идентификационного номера перевозки, Исполнитель незамедлительно сообщает идентификационный номер Заказчику по электронной почте, данные о которых указаны Заказчиком в Бланке - Заказе услуг. 

            3.7. На основании полученной от Заказчика Заявки Исполнитель осуществляет расчет итоговой стоимости оказанной Услуги по ценам согласно Прейскуранту Исполнителя (см. Приложение №3), действующему на момент оказания услуги.

На основании проведенных расчетов Исполнитель составляет и направляет Заказчику по факсимильной связи акт оказанных услуг с указанием уникального идентификационного номера перевозки, подтверждающего регистрацию в информационной системе соответствующих таможенных органов и счет-фактуру. Оригинал счета-фактуры и два экземпляра акта оказанных услуг высылается Заказчику почтой.

Заказчик в течение 3-х дней после получения акта оказанных услуг обязуется один экземпляр акта с подписью уполномоченного лица и печатью Заказчика возвратить в адрес Исполнителя. При отсутствии письменных возражений Заказчика по акту оказанных услуг в течение 3-х дней после получения акта, услуги Исполнителя считаются принятыми и подлежащими оплате.

В случае наличия каких-либо возражений относительно фактических параметров исполненной заявки и выполненного на их основе расчета, представитель Заказчика делает об этом отметку в обоих экземплярах бланка. При отсутствии в экземпляре Исполнителя письменных возражений представителя Заказчика, заявка считается выполненной с надлежащим качеством и без претензий со стороны Заказчика.

3.8. По истечении 3-х дней после получения Заказчиком акта оказанных услуг и отсутствии письменных возражений Заказчика, Исполнитель списывает сумму, соответствующую «счету - фактуре», из остатка предварительно перечисленного Заказчиком аванса.

3.9. Прием заявок Исполнителем производится вплоть до полного израсходования авансовых платежей Заказчика. Последняя Заявка принимается при условии, что остаток средств Заказчика достаточен для её оплаты. После этого прием дальнейших Заявок прекращается Исполнителем до фактического пополнения аванса Заказчиком.

3.10. Заказчик может узнать баланс своего авансового счета в любой момент по телефону Исполнителя (495) 662-51-44. При необходимости пополнения баланса, Заказчик осуществляет его оплату в соответствии с п. 3.1. настоящего раздела.

            3.11. Сверка расчетов по настоящему договору может производиться в любой момент по требованию одной из сторон.

4. Обязательства сторон.

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. При поступлении от Заказчика предварительной информации в соответствии с п.3.1 и 3.2. настоящего Договора, сформировать информацию о товарах в электронном виде в соответствии с техническими условиями организации обмена предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержденными таможенными органами Российской Федерации и/или Республики Беларусь.

4.1.2. Передать предварительную информацию о товарах, ввозимых Заказчиком на территорию таможенного союза автомобильным транспортом, в информационную систему таможенных органов РФ.

4.1.3. Сообщить Заказчику, в соответствии с п.3.6. настоящего Договора, уникальный идентификационный номер перевозки, подтверждающий регистрацию предварительной информации в информационной системе таможенных органов Российской Федерации.

4.2. Заказчик обязуется:

            4.2.1. Заказчик представляет информацию, указанную в п.3.1. и п.3.2. настоящего Договора, для исполнения Заявки с гарантированным запасом времени на её исполнение.     

            4.2.2. Предоставить по запросу Исполнителя дополнительные сведения о возимых товарах, в случае, если сведения предоставленные исполнителю в соответствии с п. 3.2 настоящего договора являются недостаточными для формирования предварительной информации.

4.2.3. Своевременно оплачивать услуги Исполнителя в размере и на условиях, определяемых, настоящим договором.

4.2.4.  Осуществлять авансовую оплату услуг Исполнителя в соответствии с п.2.1 и 3.1. настоящего Договора.

5. Стоимость услуг и оплата.

5.1. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя в соответствии с тарифами Исполнителя (см. Приложение №3) из перечисленных авансом средств, в соответствии с условиями настоящего Договора.

5.2. Списание средств с остатка авансовых платежей Заказчика производится исходя из сумм указанных в выставляемых Исполнителем счетах-фактурах, в соблюдением условий п.3.6 и 3.7. настоящего Договора.

5.3. По израсходованию остатка авансовых платежей Заказчика, либо по запросу Заказчика, Исполнитель предоставляет Заказчику письменный отчет о расходовании средств авансового остатка, содержащий исчерпывающие сведения об исполненных заявках, а также данные о пополнении авансового счета.

5.4. В случае обнаружения спорных заявок Исполнитель и Заказчик производят сверку расчетов.

6.  Ответственность сторон

6.1. Исполнитель несет ответственность за правильность и своевременность выполнения обязанностей, предусмотренных данным договором.

6.2. Исполнитель не несет ответственности в случаях предоставления Заказчиком недостоверной или не полной информации о товарах и транспортных средствах.

6.3. Ответственность за предоставленную информацию о товаре несет Заказчик.

6.4. Заказчик несет ответственность за несвоевременную оплату услуг Исполнителю согласно ГК РФ.

6.5. Ответственность Исполнителя по исполнению каждой конкретной Заявки ограничена суммой стоимости исполнения этой Заявки.

6.6. Заказчик самостоятельно несет ответственность за надлежащее планирование времени заявок. Исполнитель не несет ответственности за любые убытки, прямые или косвенные, связанные с ненадлежащим планированием длительности маршрута Заказчика.

7.  Порядок разрешения споров

            Споры, возникающие по вопросам, предусмотренным в настоящем договоре или в связи с ним, подлежат решению путем переговоров. В случае невозможности решения спорных вопросов путем переговоров стороны обращаются в арбитражный суд г.Москвы. При рассмотрении споров будет применяться материальное и процессуальное право страны Исполнителя.

8.  Прочие условия

8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до 31.12.2013г.

8.2. Если ни одна из Сторон за один месяц до истечения срока действия договора не заявит о его изменении или прекращении, то договор автоматически пролонгируется на каждый следующий календарный год на прежних условиях.

8.3. Договор может быть изменен или дополнен только по письменному соглашению сторон. Все дополнения и приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.

8.4. Договор может быть расторгнут любой из сторон в одностороннем порядке. При расторжении договора по инициативе одной из сторон другая сторона письменно уведомляется за 10 дней до расторжения. Стороны обязаны исполнить все финансовые обязательства, предусмотренные настоящим договором и возникшие до его расторжения.

8.5.  В случае невыполнения сторонами своих обязательств по причине форс-мажорных обстоятельств ответственность сторон не предусматривается. Форс-мажорные обстоятельства  подтверждаются сторонами в установленном законом порядке.

8.6. Все уведомления и сообщения, направленные одной из Сторон Договора другой Стороне в связи с настоящим Договором, должны быть составлены в письменной форме и будут считаться поданными надлежащим образом, если они посланы заказным или ценным письмом, по телеграфу, телетайпу, телефаксу, электронной почте, либо доставлены адресату лично под роспись. Стороны обязуются незамедлительно уведомлять друг друга об изменении своего адреса и банковских реквизитов.

8.7. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если иное не установлено настоящим договором, если они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.

8.8. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим договором, стороны руководствуются действующим российским законодательством.

8.9. Если какое-либо из положений настоящего Договора является или становится незаконным, недействительным или не могущим быть приведенным в исполнение по законодательству Российской Федерации, никакое другое положение настоящего Договора не утрачивает в связи с названным обстоятельством законности, действительности или возможности принудительного исполнения.

Адрес и реквизиты ФГУП "РОСТЭК":

ФГУП «РОСТЭК»

107258, г. Москва,   ул. Игральная, д. 1, а/я 7

тел.: 8 (495) 662-51-03;  факс: 8 (495) 662-51-55

e-mail: rosteck@cnt.ru

ИНН 7704035764; КПП 771801001   ОКПО 17302716

р/с 40502810300160001142  в ОАО «Банк ВТБ», г. Москва

к/с 30101810700000000187   БИК 044525187