12.12.2017

Федеральное государственное унитарное
предприятие Федеральной таможенной службы

+7 (495) 662-51-61
+7 (495) 662-51-55ф
+7 (495) 662-51-26
107258, г. Москва,
ул. Игральная, д. 1, а/я 7

Форумы, конференции

Версия для печати
14.03.2014

Редакция журнала "ВЭД-консалтинг" приглашает Вас принять участие в мероприятии: I РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ ФИЛИПА КОТЛЕРА - основатель понятия "маркетинг". Форум будет проходить в течение двух дней - 14 и 15 марта с.г. в Московском конгрессно-выставочном центре «Сокольники».
 
У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, но и лично пообщаться с живым классиком, задать свои вопросы.

Среди спикеров:

14 марта

Профессор Филип Котлер - представит российским слушателям свою новую презентацию: "Восемь способов увеличить долю  рынка вашей компании". У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в  маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком,  задать свои вопросы.
Во второй день, пройдут выступления  ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.

15 марта

Ларс Валлентайн (Lars Wallentine) - ex-Директор по маркетингу Nestle, Швейцария. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных - брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi.

Д-р Сувит Маесинсее (Dr. Suvit Maesincee)  - Член Совета Директоров Siam Food Products Public Company Limited, Board of Director, Thai Vegetable Oil Public Company Limited. Человек, про которого Котлер сказал: “Dr. Suvit был моим студентом, а теперь он мой учитель». Член всемирной команды Kotler Impact.

Цезарь Ластра (Cezar Lastra) -  более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих  компаниях мира в Европе,  Латинской Америке:  Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM). Тема доклада господина Lastra -  «Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?»

Проф. Луиз Моутинхо (Prof. Dr. Luiz Moutinho) (Glasgow, UK)) – известный международный эксперт с более 24 летним опытом работы в маркетинге. Ключевые компетенции  Профессора Luiz Moutinho – нейромаркетинг, тренды и прогнозирование в маркетинге,  анализ текущих и будущих потребительских трендов.  Luiz Moutinho – автор 24 книг и многих статей.

Василь Лацанич - Вице-президент ОАО «МТС» по маркетингу, член Правления. Имеет более чем 17-ти летний опыт работы в маркетинге.Возглавлял «МТС Украина» с марта 2011 года. В октябре 2005 года назначен на должность директора по маркетингу, в 2001-2005 годах был начальником отдела маркетинга «МТС Украина». С 1996 по 2001 год Василь занимал ряд позиций в Coca-Cola Ukraine Ltd, Coca-Cola Bottlers Siberia в России и Украине в сфере маркетинга и общего управления. С 2010 года Василь Лацанич является со-председателем Теле-комитета при Американской торговой палате в Украине.Василь окончил Высший государственный институт им. Н.Лысенко в 1995 г. (Украина, Львов).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА



14 МАРТА СЕМИНАР ФИЛИПА КОТЛЕРА "ВОСЕМЬ СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ РЫНКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ"

 

09.00 - 11.00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
11.00 - 11.10 ОТКРЫТИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. ВЛАДИМИР НАУМОВ, Генеральный директор, Marketing One

 


11.10 - 13.00 ПЕРВАЯ СЕССИЯ. ЧТО ПРОИСХОДИТ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ И КАК БЫТЬ В НЕМ УСПЕШНЫМ?
- Менеджмент и маркетинг в эпоху неопределенности и турбулентности
- Почему традиционный маркетинг становиться все менее эффективным
- Почему Вы должны обновить свой маркетинг?
- Почему Вам нужно два отдела маркетинга?
- Как включить потребителя в процесс со-создания продукта?
- Что такое подход «Анализа ценности продукт/компании» и как с помощью него понять какие возможности есть у вашей компании?

 


13.00 - 14.00 ОБЕД


14.00 - 15.30 ВТОРАЯ СЕССИЯ. КАК НАХОДИТЬ И УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАВЫВАТЬ НОВЫЕ, МОЩНЫЕ, ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ
- Чем отличается маркетинг 1.0, 2.0 и 3.0?
- Как сделать так, чтобы потребитель любил вашу компанию? 
- Создание инновационной стратегии и построение системы управления инновациями.
- Главные источники для разработки новых идей.
- Использование новые инструментов для исследования потребителей

 


15.30 - 16.00 Кофе-брейк.


16.00 - 17.30 ТРЕТЬЯ СЕССИЯ. КАК УСИЛИТЬ МОЩЬ ВАШЕГО БРЕНДА
- Как сделать так, чтобы ваш бренд был больше чем просто имя?
- Будьте бдительны, чтобы ваш бренд не превратился в мыльный пузырь!
- Можно ли и как использовать социальные медиа для формирования имиджа бренда?
- Как увеличить долю рынка вашего продукта?
- Как использовать «журналистику» бренда и четкое позиционирование, чтобы обойти конкурентов 
- Пути измерения эффективности вашего бренда.

 


17.30 - 18.00 ПАННЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. ЕСТЬ ЛИ ОСОБЕННОСТИ В РОССИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДХОДА «8 СПОСОБОВ РОСТА РЫНОЧНОЙ ДОЛИ» И КАКИЕ?

 


18.00-19.00 Вечерний коктейльный прием
19.00-20.30 Церемония награждения. Первая Национальная Премия за лучшие достижения в области маркетинга Kotler Awards



15 МАРТА ВЫСТУПЛЕНИЯ МИРОВЫХ ЭКСПЕРТОВ. ТРЕНДЫ. ИННОВАЦИИ. СТРАТЕГИИ. РЕКЛАМА. УПАКОВКА. DIGITAL

09.30 - 10.30 Приветственный кофе-брейк.

 


10.30 - 13.00 ПЕРВАЯ СЕССИЯ

- ФИЛИП КОТЛЕР (PHILIPE KOTLER).
КАК УПРАВЛЯТЬ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.
- ЛУИЗ МОУТИНХО (LUIZ MOUTINHO), Foundation Chair of Marketing, Glasgow, KOTLER IMPACT 
ТРЕНДЫ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ И БУДУТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА.
- МАРК ОЛИВЕР ОПРЕСНИК (MARC OLIVER OPRESNIK),  Member of the Board of Directors, SGMI Management Institute St. Gallen 


13.00 - 14.00 ОБЕД


14.00 - 16.00 ВТОРАЯ СЕССИЯ. 

-ЛАРС ВАЛЛЕНТАЙН (LARS WALLENTINE), Швейцария, Ex-директор по маркетингу NESTLE 
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА.
- ЦЕЗАРЬ ЛАСТРА (CEZAR LASTRA) , Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) 
ИННОВАЦИИ КАК ДРАЙВЕР БИЗНЕСА. КАК ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ ИННОВАЦИЙ, ПОДХОДЯЩУЮ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ?


16.00 - 16.30 Кофе-брейк.


16.30 - 18.30 ТРЕТЬЯ СЕССИЯ. 

- ЭНДРЮ ХАРВЕЙ (ANDREW HARVEY), Vice-president, EMC, LONDON 
- ВАСИЛЬ ЛАЦАНИЧ, Вице-президент по маркетингу, МТС РОССИЯ 
- ТАХЕР КХАН (TAHER KHAN), Председатель Interflow Group, Ogilvy Network, Pakistan

Пакеты участия
Что входит: Лайт Базовый GOLD VIP
ряды с 30 по 45        
ряды с 15 по 29        
ряды с 3 по 14        
1 и 2 ряды        
Синхронный перевод        
Раздаточные материалы        
Кофе-брейки и обед        
Видео-запись мероприятия        
Презентации спикеров        
VIP подарки от спонсоров        
VIP подарки от компании MarketingOne        
Книга Ларса Валлентина с авторской подписью в подарок        
Книга Филипа Котлера с авторской подписью в подарок        
Скидка 10% на Бизнес-Форум TOP Marketing XV        
Выделенная линия регистрации для GOLD        
Выделенная линия регистрации для VIP        
Приоритетная возможность задать вопрос        
VIP обед с Филиппом Котлером 14 марта        
VIP обед с докладчиками Форума 15 марта        
Вечерний коктейльный прием и церемония Kotler Awards 14 марта * * *  

* Вечерний коктейльный прием и церемония Kotler Awards 14 марта - 3000 руб.

Цена, руб., в зависимости от пакета и периода оплаты
Период оплаты Лайт Базовый GOLD VIP
февраль 18 000 28 000 38 000 80 000
март 20 000 30 000 40 000 80 000